Бывает, что на средние густые волосы уходит столько же красителя, как на длинные обычной густоты.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Нагорнова, стилист-парикмахер, г. Екатеринбург.
1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.
Иногда бывает и совпадает, но всё равно все индивидуально зависит от густоты и длины, так учитывается пористость волос, на такие волосы краски уходит больше, производитель выставляет примерную норму, которой в принципе должно хватать.
2. Что вы учитываете при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).
При окрашивании я учитываю в первую очередь длину и густоту волос. Опять же, повторюсь, что на пористые волосы требуется больше красителя, нежели на ухоженные и гладкие. Бывает, что на средние густые волосы уходит столько же красителя, как на длинные обычной густоты.
3. В вашей парикмахерской цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.
У меня идет фиксированная цена на окрашивание, туда уже включена работа и сами материалы, если работа идет на очень густых волосах, что увеличивает объем красителя, времени и сил на проделанную работу, я могу добавить определенную сумму к уже фиксированной цене.
4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.
Вести учет красителя можно, а если много сотрудников даже нужно, я же отталкиваюсь от того что закончилось на данный момент и что может понадобиться в ближайшее время и соответственно делаю заказ. Стараюсь следить, чтобы все самое ходовое и нужное всегда было в салоне.
5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?
Обычно парикмахеры используют весы, чтобы быть максимально точными. Кто-то учитывает цену по граммам краски, которая ушла. Соответственно конечная цена на окрашивание может немного меняться, поэтому я сделала фиксированную цену потому что мне так проще, что бы клиент приходил и уже знал сколько будет стоить его окрашивание.
Анастасия Нагорнова, стилист-парикмахер, г. Екатеринбург, ул. Малышева 29, офис 409, телефон +7 961-772-32-56, http://vk.com/id18813059
21.05.2015