В поиске ответа на вопрос о том, существуют ли на Урале нестандартные салоны красоты, отличающиеся от других своей концепцией и ориентацией на определенную целевую аудиторию нам помогает руководитель местного отделения Cosmo-Expo Татьяна Агапова.
1. Есть ли в Екатеринбурге нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных?
На общем фоне выделяются салоны с услугами по восточным методикам оздоровления (тайский массаж, аюрведические процедуры). Выдержаны интерьер, персонал, атмосфера. Либо клиники по омоложению, где применяются новейшие технологии оказания медицинских процедур. Таких не много, 2-3 на 100.
2. Есть ли в Екатеринбурге салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?
Наиболее ярко выражены детские салоны и парикмахерские - Стрижка малышка, Весёлая расчёска (франшиза), Минибелль, Стиляги (семейный салон). Потребителю помогает понять - название, яркая вывеска, весёлый интерьер, стилизованные кресла и их размеры, сайты этих салонов. Появились мужские парикмахерские с брутальным интерьером.
3. Появились ли сетевые салоны красоты в Екатеринбурге? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.
В регионе есть местный сети - Золотая крона, UNIQUE, Мальва, Времена года. Сейчас активно заходят и федеральные - Чоп-чоп, Весёлая расческа, Студия маникюра Лены Лениной. Наличие федеральных сетей помогает местному сообществу предпринимателей быть в тонусе, надо быть не хуже конкурентов.
Вообще, сетевой бизнес поднимает планку качества обслуживания на новый уровень. Помогает стандартизировать бизнес и эффективней управлять финансами, персоналом, и даже, клиентами.
4. Есть ли в уральском регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?
В Екатеринбурге есть несколько салонов, открытые дистрибьюторами продукции. Главным образом это тренинг-салоны для парикмахеров или специалистов по маникюру. Есть сеть студий загара, кто оказывает услуги и продают оборудование и сопутствующую продукцию.
5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию екатеринбургских салонов красоты. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…
К сожалению, за год ярких пиар-акций не могу вспомнить, все однообразно и даёт краткосрочный результат. Наиболее запомнились выступления и шоу представителей торговой марки KEUNEна выставке «Медицина красоты».
02.02.2014