<< назад к списку

Новый взгляд на старую проблему или как быстро и недорого автоматизировать салон красоты?

Агапова Татьяна

За время нашей работы с предприятиями индустрии красоты мы видим, как развиваются одни и разоряются другие. Причины могут быть разными, начиная с того, что неверно выбрали место для салона красоты или парикмахерской, и заканчивая банальным - надоело. Безусловно, любые системы автоматизации не могут решить всех проблем и ответить на все вопросы бизнеса, но они могут систематизировать работу, сделать процесс управления бизнесом более лёгким и удобным.

Это происходит за счёт того, что:

  1. Программа позволяет систематизировать информацию и накапливать статистику. Вы получаете возможность увидеть работу салона в динамике, т.е. за несколько дней или месяцев
  2. Появляется возможность быстро обрабатывать информацию о клиентах по разным аналитическим признакам (величина средний чек, периодичность обращений, потребляемые услуги и т.п.) и на основе полученной информации развивать существующую клиентскую базу и привлекать новых клиентов.
  3. Экономя время на обработку информации и получения отчетов, вы высвобождаете время для общения с клиентами, сотрудниками и партнёрами, что способствует развитию вашего бизнеса. Более того, это общение вы можете сделать более продуктивным, зная свои цели и задачи.
  4. Настроенные процессы легче регламентировать и таким образом сократить время вхождения в должность нового сотрудника, например Управляющего или Администратора, минимизировать вероятность их ошибки в начале работы и позволяет оценить их эффективность в течении нескольких дней.

Современные программные системы автоматизации позволяют кроме стандартных функций, применять и такие нововведения времени – как SMS- рассылки, самостоятельной записи постоянных клиентов с сайта салона, систему накопительных скидок или бонусов.

Проведя в ноябре-декабре 2012 опрос более 5000 предприятий индустрии красоты по всей России, мы получили следующие результаты:

Только 20% - используют автоматизированные системы управления (1С, Юниверс и т.п.). Остальные либо ведут оперативный учет на бумаге, в лучшем случае используют Эксель. Как следствие - низкий уровень менеджмента и отсутствие системного подхода в развитие бизнеса.

В октябре 2012 года на рынке программного обеспечения для индустрии красоты появился новый программный продукт - (г. Екатеринбург). Наши специалисты проанализировали его возможности и отличия.

Принципиальное отличие данного продукта от всех существующих - это интернет-сервис для управления салоном красоты, парикмахерской, SPA-центром, солярием 24 часа в сутки из любой точки земного шара.

Кроме базового функционала, который есть в большинстве коробочных продуктов, в реализована:

  • Наглядная и полная информация о каждом клиенте (любимые мастера, любимые услуги, средний чек, баланс взаиморасчетов, частота посещений салона и др.)
  • Наглядная панель управления для директора, где в любой момент времени можно получить информацию о состоянии дел, проанализировать и принять меры
  • уникальная система оценки удовлетворенности клиентов салона красоты. Через несколько минут после посещения салона, Ваш клиент получает SMS-сообщение с просьбой оценить работу салона, отправив в ответ на сообщение, оценку от 1 до 5 баллов. Полученные от клиентов оценки сохраняются в системе. Руководитель салона может получить всю информацию о степени удовлетворенности клиентов – динамика оценок клиентов, оценки клиентов в разрезе мастеров, услуг, категорий клиентов и пр.

Следует отметить, что современный клиент положительно и с большей степенью доверия относится к тем предприятиям красивого бизнеса, которые умеют организовать работу и используют у себя программное обеспечение. Это своего рода показатель того, насколько развит менеджмент в организации, прогрессивность взглядов руководителя салона красоты и, если хотите, легальность салонного бизнеса.

28.01.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru