Агапова Татьяна
За время нашей работы с предприятиями индустрии красоты мы видим, как развиваются одни и разоряются другие. Причины могут быть разными, начиная с того, что неверно выбрали место для салона красоты или парикмахерской, и заканчивая банальным - надоело. Безусловно, любые системы автоматизации не могут решить всех проблем и ответить на все вопросы бизнеса, но они могут систематизировать работу, сделать процесс управления бизнесом более лёгким и удобным.
Это происходит за счёт того, что:
Современные программные системы автоматизации позволяют кроме стандартных функций, применять и такие нововведения времени – как SMS- рассылки, самостоятельной записи постоянных клиентов с сайта салона, систему накопительных скидок или бонусов.
Проведя в ноябре-декабре 2012 опрос более 5000 предприятий индустрии красоты по всей России, мы получили следующие результаты:
Только 20% - используют автоматизированные системы управления (1С, Юниверс и т.п.). Остальные либо ведут оперативный учет на бумаге, в лучшем случае используют Эксель. Как следствие - низкий уровень менеджмента и отсутствие системного подхода в развитие бизнеса.
В октябре 2012 года на рынке программного обеспечения для индустрии красоты появился новый программный продукт - (г. Екатеринбург). Наши специалисты проанализировали его возможности и отличия.
Принципиальное отличие данного продукта от всех существующих - это интернет-сервис для управления салоном красоты, парикмахерской, SPA-центром, солярием 24 часа в сутки из любой точки земного шара.
Кроме базового функционала, который есть в большинстве коробочных продуктов, в реализована:
Следует отметить, что современный клиент положительно и с большей степенью доверия относится к тем предприятиям красивого бизнеса, которые умеют организовать работу и используют у себя программное обеспечение. Это своего рода показатель того, насколько развит менеджмент в организации, прогрессивность взглядов руководителя салона красоты и, если хотите, легальность салонного бизнеса.
28.01.2013