Чтобы не упустить новинок профессиональной косметической продукции и новых технологий работы, парикмахеру нужно искать информацию, учиться, пробовать - прежде чем работать с клиентами.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Инна Волкова, парикмахер, г. Екатеринбург.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?
1 Презентации поставщиков хороши на начальной стадии новинок, но важно попробовать все на практике. Однако преподнесение и грамотность представительства важно.
2. Обучающие семенары по продукции мне очень нравятся, можно все попробовать и сразу разобрать нюансы!!! Прежде чем работать с клиентами.
3. Вебинары тоже дают очень много, особенно если представительство находится далеко. И без отрыва от производства можно задать любые вопросы. Сертификаты о прохождении обучения не нужны, нет гарантии, что вебинары досмотрели и все поняли. Я иногда их пересматриваю, удобно. Не более 2 х часов - идеальная продолжительность.
4. Видеоролики смотрю и так все понятно без перевода на русский язык. Качество съемки не очень важно.
5. Выставкам можно пожелать работать с новыми брендами, неизвестными и качественными!! А значит не очень дорогими!
6. Публикации в журналах не смотрю почти, если только случайно.
7. Предпочитаю Вконтакте и Инстаграм. В контакте: сообщество парикмахеров, визажистов, амбасадоры керостаз и обучающие центры. В Инстаграм можно смотреть работы и по ним добавлять публикации по понравившимся-очень удобно, смотрю очень многие работы с разных концов света, познавательно!!!!
8. Рассылки по электронной почте хороши, но не всегда интересны. Лучшие для меня где к пакету прилагается бесплатное обучение, это интересно!
Инна Волкова, парикмахер, г. Екатеринбург.
10.12.2016