Что чаще всего вызывает неприятности для владельца салона красоты или компании, которая торгует косметическими средствами?
Вы думаете, что сомнения в их эффективности у потребителя? Вовсе нет! Чаще всего претензии возникают в связи с маркировкой на первичной и вторичной упаковке косметики.
И вот очередное тому подтверждение. Наказать салон красоты "Дешели" в Каменске-Уральском суд смог по одному только факту - отсутствие должной маркировки.
Все остальные претензии потребителей - на навязывание косметики и т.д. - не возымели действия, поскольку каждый добровольно шел на бесплатную процедуру и подписывал после нее договор на кредитование.
Но вот реализация косметических средств без маркировки и нанесения информации, предусмотренной Техническим регламентом "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" подпадает под статью КоАП о нарушении технических регламентов.
Поскольку на косметических средствах, которые продавались в салоне красоты, не было никакой информации на русском языке, суд счел возможным признать ООО «Центр преображение» виновным и назначить штраф в размере 50 тысяч рублей.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают также, что в маркировке только состав ингредиентов может быть не переведен на русский язык и оставаться в написании по INCI (Международная номенклатура косметических ингредиентов).
12.07.2015