Как проходит осень 2013 года в отрасли красоты и здоровья в Свердловской области? Специалисты ООО «Инструменты бизнеса» - официального представителя Cosmo-Expo провели опрос и представили результаты.
Вопрос |
Ответ |
Аналитики утверждали, что в связи с девальвацией рубля в стране вырастут цены на косметические средства приблизительно на 10 процентов. Есть ли у вас рост цен и какой? |
Да, есть рост цен и связан он с общей ситуацией в стране с ростом тарифов на коммуналку, бензин, заработную плату и т.д. Все хотят сохранить свою рентабельность хотя бы на уровне прошлого года, и это происходит из года в год. Увеличение наценки - это самый простой способ изменения результативности бизнеса. Повышение эффективности, к сожалению, для многих так и остаётся на втором плане. |
Маркетологи говорят, что китайские приборы «забивают» рынок и западные бренды уходят из регионов, им там ничего не светит, все берут подешевле, потому что прибыль вот она, а Росздравнадзор далеко. Так ли это? |
Согласны с тем, что аппараты китайского производства вытесняют западные бренды - 70% поставщиков и руководителей салонов. Многие уже столкнулись с проверками Роспотребнадзора. Получили штрафы. Но остаётся большинство, кто считают, что к ним не придут, а если и придут, то всегда можно договориться за отдельную плату. |
Правда ли что эконом-парикмахерские получили второе дыхание и сейчас открываются во всех регионах - без роскоши в интерьере, с базовым уровнем сервиса и низкой ценой |
Да, эконом - парикмахерских сейчас открывается много. Я это вижу на примере предпринимателей, которые проходят обучение на курсах «Начни свое дело». В каждой группе, а их уже было за 3 месяца более 20 по 10-15 человек есть предприниматель, кто планирует начать такой бизнес. Минимум вложений, минимум рекламы, из интерьера и оборудования только самое необходимое, низкие цены. |
Ощущается ли в вашем регионе присутствие ФАС (Федеральной антимонопольной службы) которая штрафует за нарушение законов о рекламе |
Особо не афишируется. Идет борьба с растяжками, баннерами на центральных улицах. СМС рассылка - участились случаи обращений клиентов в комитет по защите прав потребителей. Есть несколько случаев, когда использовали для массовой рассылки купленную базу и клиенты обратились в прокуратуру. Чем закончилось – неизвестно. |
Есть ли в вашем регионе местный журнал о красоте. Оцените, насколько плотно он работает с индустрией |
В городе два профессиональных издания – НЭК и КрасотаПроф. КрасотаПроф - на мой взгляд больше занимается продвижением и рекламой поставщиков косметики, обучающих центров. |
Откуда идет приток новых кадров в индустрию. Подчеркните известное вам
|
Колледж индустрии красоты ( парикмахеры, стилисты, визажисты)
|
Какое событие из индустрии красоты потрясло регион в этом году (выставка, проверка, закрытие, преступление, судебный иск и т.д.) |
Исключительного ничего не произошло, разве что Форум медицины красоты сменил площадку и утратил свою индивидуальность. В прошлые года в нем принимали участие только косметологи, пластические хирурги и поставщики соответствующего оборудования и продукции. Было очень много профильных семинаров с привлечением иностранных специалистов. В этом году семинары были, но на другой площадке, а выставку дополнили - парикмахеры, мастера ногтевого сервиса, визажисты. |
15.11.2013