Мы уже писали о том, что высоконравственные жители Челябинска следят за рекламой спа-салонов и совместно с территориальным управлением ФАС наказывают тех, кто не видит разницы между спа-массажем и массажем эротическим.
Жители Свердловской области обратили внимание на то, что на мобильные телефоны стала поступать реклама массажных кабинетов, предлагающих неслыханные удовольствия. И тоже обратились в местное управление Федеральной антимонопольной службы.
Ситуация обостряется тем, что в базы рассылки попали не только чисто мужские номера телефонов, смс-рассылка приходит детям, бабушкам и мамам.
Интересна реакция местных мобильных операторов: на вопрос, почему они позволяют поступать такой информации на телефоны детей, они резонно ответили, что все телефонные номера зарегистрированы на родителей, откуда им знать, кто пользуется мобильником!
Отреагировали на ситуацию и представители местного министерства здравоохранения, официально подтвердившие, что массаж - это медицинская услуга, и тут разночтений быть не может: если массаж - покажи лицензию, если лицензии нет - не имеешь права называть свои услуги массажем.
Это точка зрения сразу породила в Екатеринбурге народный конкурс на лучшее название эротического НЕмассажа. Пока народ резвится на уровне понятий «эротическое поглаживание», «пощипывание», «похлопывание», но, вполне возможно, родит и действительно оригинальное слово. За нашим народом не заржавеет!
Странно, что до сиз пор молчит Роскомнадзор, эта организация призвана пресекать незаконное использование персональных данных (в том числе и номеров мобильного телефона) без письменного согласия граждан. Стоит сейчас проверить резвых рассыльщиков рекламы на предмет наличия этих самых разрешений, как салоны массажа попадут на крупные суммы штрафов.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo добавляют ко всему сказанному свежую информацию из Омска, здесь территориальное управление Федеральной антимонопольной службы вывешивает сомнительную рекламу на своем сайте и предлагает омичам самим оценить насколько она безнравственная. На днях на голосование была выставлена реклама центра массажа «Лазурный берег» с полуобнаженной моделью. В голосовании уже приняли участие триста человек.
Закрадывается в голову крамольная мысль: не есть ли этот способ борьбы с безнравственностью лучшей рекламой «Лазурного берега»?
13.10.2013